суббота, 12 октября 2013 г.

Открытка на свадьбу

Вы не поверите, сколько радости у меня было, когда мне заказали сразу три свадебные открытки!!! Для меня это отличный повод потворить не просто так! Я сделала совершенно разные открытки, я стремилась выполнить их не просто разными, а в разных стилях.

Первая открытка обычная, нежная, свадебная, легкая и не нагруженная.




Вторую открытку я сдела винтажную, получилось у меня или нет, судить вам
 :-)

 Внутри каждой открытки вклеян такой конвертик для денег, пожелание заказчика:-)

Третью открытку я пыталась сделать в стиле Шебби :-), это для меня новое направление, на МК по данному стилю я еще не была, училась по фотографиям чужих работ :-) старалась не плагиатить :-)


Спасибо за внимание, буду благодарна за не лестные отзывы и полезную критику :-)

1 комментарий:

  1. Здорово!
    Больше всех мне понравилась последняя) очень милая и нежная) шебби удался, правда фото темновато...

    ОтветитьУдалить